Реклама / Advertising

Торонто: серия передозировок от неизвестного наркотика

Фото: CP24

Торонто: серия передозировок от неизвестного наркотика

Полиция бьет тревогу после того, как в период с четверга по понедельник в Торонто произошло несколько случаев передозировки от неизвестного пока наркотика. Два человека скончались. Об этом передает CP24.

Патрульные использовали налоксон — средство, снимающее симптоматику передозировки, но в двух случаях эти меры людей не спасли (видео-репортаж телеканала СР24).

«Полиция Торонто хотела бы напомнить людям: если они и употребляют наркотики, ни в коем случае нельзя делать это в одиночку», — говорится в официальном пресс-релизе службы охраны порядка столицы Онтарио.

Если после приема отравы человек почувствует себя плохо, рекомендуется немедленно обратиться в приемный покой больницы или другое лечебное заведение.

  • Поделиться новостью в:
Читайте регулярно новости на нашем канале мессенджера Telegram.
Заходите на нашу страничку в Твиттере.